Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.